Здравствуйте. Может Вы мне подскажете. Сегодня пришел заказ, а там вместо трех платье всего 2 вещи лежало. Можно ли как то вернуть деньги за нехватающее платье? Я очень расстроилась Полетело к чертям 25 баксов
Не хватило одной вещи в заказе. Можно ли что-то сделать?
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22013-11-20 01:02:22
Здравствуйте. Сочувствую. Тоже была в такой ситуации. И не раз. Вы делали заказ сами?
Поделиться32013-11-20 01:04:11
Да, сама. У меня есть надежда? Я всего второй раз делала заказ, теперь не знаю, что делать Я открыла посылку только когда пришла домой А везде говорят, что надо проверять на почте.
Отредактировано Rita (2013-11-20 01:20:10)
Поделиться42013-11-20 01:28:12
Надежда есть всегда Если Вы не успели (я очень на это надеюсь) нажать на кнопку "подтвердить заказ" и, желательно, не выкинули упаковку, то Вам нужно сначала списаться с продавцом.
Предварительно делаете фото полученного товара, что его только два. Фото упаковки - чтоб попал адрес и написанный вес посылки (если есть). Делаете скан страницы почты, где отслеживали посылку (желательно на английской версии). Там должен быть указан вес посылки. Дальше напишу зачем.
Описываете ему ситуацию, что в заказе не хватает одной вещи. Пишите, что вес трех вещей должен составлять столько-то (на каждой странице на Али внизу товара указывается вес вещи), а мне пришла посылка с таким то весом, что доказывает, что одной вещи там нет. Предлагаете ему или вернуть деньги или дослать недостающую вещь (это как Вам нужно). Чаще всего на этом этапе продавец отвечает и приходит к соглашению с Вами. Если решили что Вам нужна вещь - продавец ее высылает , дает трек - Ваша задача в этом случае продлевать срок доставки, пока не получите посылку. Если решаете вернуть деньги, то открываете диспут по неполученной вещи и пишите, что не хватило вещи и хотите вернуть деньги. Продавец сразу с Вами соглашается и делает возврат.
Если продавец не отвечает, то открываете диспут по недостающей вещи, пишите все то же самое, что писали продавцу. Добавляете, что продавец Вам не отвечает. Прикладываете к диспуту фото и сканы, о которых я говорила выше. Если есть еще какие то доказательства - то добавляете (у меня , когда была такая ситуация, ничего другого не было). И требуете возврата денег за недополученную вещь. Продавец в этом случае обязан Вам ответить. Если он не отвечает через 4 дня, то спор автоматически решается в Вашу пользу.
Злоупотреблять диспутами не стоит. Не знаю как на Али, а на Ебее за частое открытие диспута банят. Но за свои кровные, конечно, нужно бороться
Поделиться52013-11-20 01:31:52
Спасибо! Я попробую. Очень надеюсь, что получится вернуть деньги. Как то опять связываться с ним страшно. Вдруг не то что надо пошлет
Поделиться62013-11-20 01:34:20
Ну тогда объясняйте ситуацию, говорите, что Вам нужен возврат и потом открывайте диспут. Потому что деньги можно вернуть только через открытие спора.
Удачи!
Поделиться72013-11-20 18:04:40
Ура!!!!!!!!!!!! Спасибо за совет! Я прям ночью все сделала как Вы написали, и сейчас мне продавец написал, что согласен вернуть деньги!!!!!!!!!!!! У меня камень с души упал!!!! Мне теперь нужно покрывать спор, что бы мне деньги вернули? Я правильно поняла?
Поделиться82013-11-23 20:28:03
Здравствуйте Поздно увидела Ваше сообщение. Да, Вы правильно поняли. Деньги возвращают только через открытый спор.
Поделиться92013-11-24 00:48:28
Спасибо за советы! Денежки вернули! Теперь буду заказывать без страха:)