Итак, буду разбираться с косяком. Посылку, судя по извещению об отправлении, отправили 21 октября. По идее начать отслеживаться она должна в течении нескольких дней. Сегодня 15 ноября, но посылка так и не появилась на сайтах отслеживания. Продавцу писала - но он молчит аки партизан. 30 баксов жалко, пойду разбираться.
Предварительно я пыталась написать продавцу, что посылка не отслеживается. Как правило, продавцы на этом этапе отвечают и пытаются решить вопрос без открытия спора на Али. 
Итак, заходим в спорный заказ. Нажимаем "открыть диспут" 
Дальше в таблице диспута выбираем нужные строки. В моем случае это: посылка не получена; посылка не отслеживается; прошу вернуть все деньги. 
Далее пишем текст сообщения - что случилось, что хотим
, добавляем подтверждающие файлы (в моем случае это только сканы заказа, переписки и отслеживания
- других подтверждающих документов нЭту) - и отправляем. Естественно все сканы, переписка и проч. должно быть на английском языке. Иначе нас просто не поймут.
На наше требование продавец должен ответить в течении 4 дней, в противном случае спор автоматически решается в нашу сторону. Как правило, продавцы в этом случае, предлагают взаимовыгодное решение вопроса. Посмотрим, что предложит он в этот раз. 
Денежка мне возвращается на карту. Продавец даже не извинился. Отсюда вывод один - если трек не отслеживается и, тем более, если при этом продавец молчит - не надо думать, что где то посылка висит или заблудилась или еще что-то. Если нет инфы о треке - значит посылку просто не отправили. Открывайте спор - и будет Вам счастье. То бишь возврат.