Мой Aliexpress

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мой Aliexpress » Не пришел заказ, что делать? » Дали "левый" трек-номер


Дали "левый" трек-номер

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Итак, буду разбираться с косяком. Посылку, судя по извещению об отправлении, отправили 21 октября. По идее начать отслеживаться она должна в течении нескольких дней. Сегодня 15 ноября, но посылка так и не появилась на сайтах отслеживания. Продавцу писала - но он молчит аки партизан. 30 баксов жалко, пойду разбираться.

Предварительно я пыталась написать продавцу, что посылка не отслеживается. Как правило, продавцы на этом этапе отвечают и пытаются решить вопрос без открытия спора на Али. http://s6.uploads.ru/t/A8jxV.jpg

Итак, заходим в спорный заказ. Нажимаем "открыть диспут" http://s7.uploads.ru/t/kBuPS.jpg

Дальше в таблице диспута выбираем нужные строки. В моем случае это: посылка не получена; посылка не отслеживается; прошу вернуть все деньги. http://s7.uploads.ru/t/328vD.jpg

Далее пишем текст сообщения - что случилось, что хотим http://s6.uploads.ru/t/0lULs.jpg , добавляем подтверждающие файлы (в моем случае это только сканы заказа, переписки и отслеживания http://s6.uploads.ru/t/LawQr.jpg - других подтверждающих документов нЭту) - и отправляем. Естественно все сканы, переписка и проч. должно быть на английском языке. Иначе нас просто не поймут.

На наше требование продавец должен ответить в течении 4 дней, в противном случае спор автоматически решается в нашу сторону. Как правило, продавцы в этом случае, предлагают взаимовыгодное решение вопроса. Посмотрим, что предложит он в этот раз. http://s7.uploads.ru/t/n2jTX.jpg

0

2

Итак. Вуаля :) Денежка мне возвращается на карту. Продавец даже не извинился. Отсюда вывод один - если трек не отслеживается  и, тем более, если при этом продавец молчит - не надо думать, что где то посылка висит или заблудилась или еще что-то. Если нет инфы о треке - значит посылку просто не отправили. Открывайте спор - и будет Вам счастье. То бишь возврат.

Кстати. Вспомнилась ситуация. Один мой заказ продавец отправил вообще куда то в Голландию. Я нашла трек на сторонних сервисах. Туда, однако , быстро посылки доходят, не то что до нас. Прямо таки меньше чем за неделю. Списалась с продавцом, выяснили ситуацию - он извинился и отправил заказ уже по моему адресу. Так что - все мы люди :)

0


Вы здесь » Мой Aliexpress » Не пришел заказ, что делать? » Дали "левый" трек-номер